Заведующий дошкольным образовательным учреждением — Сергиенко Жанна Викторовна, образование – высшее профессиональное, имеет дополнительное профессиональное образование по направлению: «Менеджмент в сфере образования» дающее право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления образовательной организацией, стаж работы в учреждении на 01.01.2023 года – 35 лет 2 мес.
телефон: 8 (86135) 33-7-36
адрес электронной почты: dsad31ustlab@mail.ru
Наличие педагогических работников, зачисленных в кадровый резерв:
В кадровый резерв от МБДОУ № 31 зачислена Тарасенко Екатерина Викторовна, воспитатель высшей квалификационной категории.
Дошкольное учреждение укомплектовано педагогическими кадрами, учебно-вспомогательным и младшим обслуживающим персоналом.
Комплектование педагогических кадров на 01.09.2023 г.(pdf, 202 kb)
Квалификация педагогических и учебно-вспомогательных работников соответствует Профстандарту «01.001 Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, основного и среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утвержденному приказом Минтруда и Соцзащиты РФ № 544н от 18 октября 2013 г., с учетом ФГОС дошкольного образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. №1155; Федерального Закона №273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 30 декабря 2021 года, Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.
В дошкольном учреждении сложился стабильный, творческий педагогический коллектив.
Характеристика кадрового состава.
В ДОУ созданы необходимые условия для профессионального роста педагогов: составлен план повышения квалификации, план – график прохождения аттестации педагогических работников. Ежегодно педагоги повышают уровень своего профессионального мастерства посредством самообразования, участия в работе методических объединений, участия в различных конкурсах.
В результате проводимых мероприятий педагоги ДОУ значительно повысили свою профессиональную компетентность. Благодаря общению педагогов друг с другом, с коллегами других учреждений отсутствует уровень тревоги перед нововведениями, повысилась творческая активность, желание самосовершенствоваться.
В ДОУ разработана гибкая система поддержки педагогических кадров, что позволило повысить работоспособность педагогов, обеспечить психологическую готовность педагогов к повышению своего профессионального уровня, сформировать уверенность в своих силах, целеустремленность.
Педагогический кадровый потенциал ДОУ представлен педагогами, с соответствующей квалификацией: воспитатель детей дошкольного возраста. В коллективе сформированы благоприятные отношения между ними. Каждый педагог имеет возможность реализовать свою сферу интересов, т.к. поручения и задания распределяются среди педагогов согласно их индивидуальным склонностям и способностям.